Skip to Content
⚙️ Сайт находится в стадии разработки.
ПортфолиоИнфосистемаТребования к персоналу

Требования к персоналу

Пользователи системы

Пользователями информационной системы “RadiMedAI MIS” являются:

  • персонал центра, включая административный и технический персонал;
  • пациенты центра.

Должности

  • системный администратор;
  • администратор информационной безопасности (далее – Администратор ИБ);
  • администратор прикладного программного обеспечения (далее – Администратор ППО).

Системный администратор

Системный администратор – сотрудник организации, осуществляющий сопровождение “RadiMedAI MIS” или её компонентов и имеющий доступ к серверным мощностям.

Обязанности:

  • установка, настройка и мониторинг работоспособности системного программного обеспечения;
  • установка и обновление прикладного программного обеспечения;
  • настройка резервного копирования и восстановление программных компонентов;
  • мониторинг производительности системы и разработка рекомендаций по её улучшению;
  • локализация и устранение инцидентов, связанных с ошибками и сбоями;
  • настройка параметров программного обеспечения СУБД;
  • мониторинг работоспособности баз данных и журналов аудита;
  • контроль резервного копирования и восстановления баз данных;
  • оптимизация баз данных по времени отклика и скорости доступа;
  • проведение регламентных работ и обновление баз данных.

Квалификация:

  1. Практический опыт:
  • установки, настройки и администрирования программных средств;
  • сбора статистики, мониторинга и диагностики ИС;
  • определения и устранения ошибок в работе прикладных, системных и аппаратных средств.
  1. Опыт работы в должности специалиста по инфраструктуре не менее 3 лет.

Админитратор ИБ

Администратор по информационной безопасности (ИБ) осуществляет сопровождение “RadiMedAI MIS” и имеет доступ к серверным мощностям.

Обязанности:

  • администрирование средств защиты информации;
  • анализ событий информационной безопасности;
  • администрирование средств криптографической защиты;
  • контроль целостности программных средств защиты;
  • взаимодействие с пользователями по вопросам обработки инцидентов информационной безопасности.

Администратор ПО

Администратор прикладного программного обеспечения (ППО) отвечает за работоспособность применяемых программ.

Обязанности:

  • добавление пользователей в систему;
  • контроль обновлений версий ПО;
  • изменение прикладных настроек системы;
  • анализ статистики и подготовка
Обновлено