PARA
P.A.R.A. (Projects, Areas, Resources, Archives) — это система организации информации и задач, основанная на разделении всего контента на 4 основные категории:
- Проекты (Projects) — текущие задачи с дедлайнами и всеми сопутствующими материалами
- Процессы (Areas) — постоянные области ответственности (здоровье, финансы, семья, бизнес-процессы по категориям)
- Ресурсы (Resources) — заметки и информация для будущего использования, база знаний.
- Архив (Archives) — завершенные проекты, процессы, неактуальные материалы, утраченные ресурсы.
Суть системы в том, что каждая категория имеет только один уровень вложенных папок, что делает поиск информации максимально быстрым и удобным. P.A.R.A. можно применять в любых системах хранения информации — от облачных сервисов до локальных папок на компьютере.
Пример файловой структуры:
- Заявление_в_Минцифры.docx
- Образец_лицензионного_договора.docx
- Описание_процессов_жизненного_цикла.docx
- Описание_функциональных_характеристик.docx
- Руководство_по_эксплуатации.docx
- Технические_условия.docx
- img-001.jpg
- img-002.jpg
- img-003.png
- img-124.png
- diagram-life-cycle-model-001.jpg
- diagram-data-depersonalization-process-001.jpg
- pic-gui-001.png
- pic-gui-002.png
- Глоссарий.docx
- Мастер-документ.docx
- Статья_о_моделях_жизненного_цикла.pdf
- ПНСТ_Системы_ИИ_в_клинической_медицине_Часть_10.pdf
- Readme.docx
Примеч.: папки кликабельные
Обновлено